Часто задаваемые вопросы
Ваш город
Звонок бесплатный
Время работы
с 10:00 до 23:00
Ваш город
Следите за нами в соц.сетях
Среднее время доставки
к вам домой 45 мин.
Доставка 60 минут или набор в подарок. Среднее время доставки за последние 7 дней.
Звонок бесплатный
Ваш город — Магнитогорск?
От выбранного города зависит наличие товаров и способы доставки
freeway74.ru

Часто задаваемые вопросы

Сколько соевого соуса, имбиря и васаби привезут с заказом?
Расчет соевого соуса, имбиря и васаби ведется программой из расчета 1 соевый соус на каждые 2  ролла, 1 имбирь на каждые 3 ролла и 1 васаби на каждые 4 ролла из заказа. Для примера - в заказе у нас есть 2 ролла. Для него будут бесплатными 1 соевый соус 1 имбирь и 1 васаби. Если же в заказе 3 ролла, то бесплатными будут 2 соевых соуса, 1 имбирь и 1 васаби. Для 4 роллов - 2 соевых соуса, 2 имбиря, 1 васаби. Для 5 роллов - 3 соевых соуса, 2 имбиря, 2 васаби. И т.д... Дополнительные можно заказать по цене 15р. за 1шт.
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Вам необходимо сообщить об этом в колл-центр, администратор свяжется с вами для выдачи подарочного промо-кода на набор «Три О», ведь в ресторане доставки «Freeway» работает акция «60 минут или набор в подарок». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?

Курьеров мы не штрафуем. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.

Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на main1@freeway74.ru. Мы внимательно читаем каждое письмо.

Можно ли поменять ингредиент в ролле (салате, пицце)?

Менять ингредиенты в роллах, салатах, пиццах нельзя. Можно убрать что-либо из блюда (например, огурец, сыр, оливки и т.д.)

Можно ли поменять ролл в наборе?

Менять роллы в наборе нельзя.

Можно ли заменить имбирь на соевый соус и т.п.?

Поменять имбирь на соевый соус нельзя. Можете дополнительно дозаказать имбирь, соевый соус и васаби по 15р.

Почему доставка платная, если сумма заказа больше 500р.(1000р. для дальних районов), но сумма к оплате (после списания бонусов и применения акций) меньше 500р.( 1000 р. )?

Сумма для бесплатной доставки считается после получения всех скидок, а также списания бонусов.

Мы потеряли бонусную карту, можно ли списать бонусы без нее?

Бонусная карта теперь не нужна — при списании бонусов вам понадобится только номер телефона. Достаточно позвонить с него и оператор сможет списать бонусы с вашего бонусного счета. При заказе на кассе Оператор отправит вам смс с паролем, который необходимо сообщить для списания бонусов.

Почему адрес не входит в зону доставки?

Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа (полутора часов для дальних районов). Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от кафе, мы не сможем гарантировать, что заказ приедет горячим. Не расстраивайтесь и приходите к нам в кафе. Также возможна техническая ошибка в общей базе данных - если вы точно уверены, что адрес входит - выберите ближайший, который определяется как "в зоне доставки", а в комментарии к заказу укажите верный адрес.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, позвоните оператору и сообщите об этом.

Можно ли изменить сделанный заказ?

К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, указываете 18-00 и мы сможем привезти его с 17-30 до 18:00.

Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону.

При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел. Что делать?

Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.

Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на main1@freeway74.ru или позвоните на 8-800-100-800-2. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Как использовать промокод?

Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.

А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.

Почему может не работать промокод?

Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы русскими. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на main1@freeway74.ru или позвоните 8-800-100-800-2.

Что такое бонусы и как их получить?

Вся информация о бонусах находится на странице Бонусы http://freeway74.ru/bonuses/